пятница, 29 августа 2014 г.

Звёздные крылья


На этапе лепки работа с крыльями Кельвина подошла к концу: вылеплена основа, она покрыта перьями и приятной на ощупь шероховатой текстурой (никогда не догадаетесь, чем я её делала)). А ещё крылья украшены крупными звёздами. Более мелкие крапинки и прочие необходимости появятся при раскраске, и пока белые шарики смотрятся немного нелепо, резко выделяясь на чёрном фоне без какого-либо перехода. Но это пока, надеюсь, покраска удастся именно такой, какой нужно.
В крыльях я впервые попробовала сделать проволочный стержень, чтобы они были более прочными и их целостность оказалась в большей безопасности, чем у других моих фигурок, к хрупкости которых незнакомые с материалом люди нечаянно не проявляли должной аккуратности. И да, я впервые опробовала паста-машину, которую мне подарили на день рождения! Раскатать ровную лепёшку получилось не сразу, пластика несколько раз скукоживалась в гармошку, а то и вовсе застревала между валиками, но с пятого раза у меня вышла вполне сносная пластинка, пошедшая на основу одного из крыльев. Каждое крыло в длину 7 см. И у них есть маленький волшебный секрет: как и положено звёздам, они светятся.


 

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий