среда, 27 августа 2014 г.

Перелётная птица


В субботу в полёт отправилась новая осенняя птица, приходящаяся тётушкой Птице созревших желудей. Она стала первой, кто отправился почтой к новой хозяйке в совершенно другой город. Раньше мои звери расселялись по полкам друзей и знакомых, редко когда покидая пределы нашего города, поэтому первое почтовое отправление пичужки для меня - маленькое необычное событие. Ради птицы я ненадолго отвлеклась от Кельвина (работа над которым теперь возобновлена), и вечера почти всей прошлой недели были посвящены ей одной.
Эта фигурка более крупная, нежели другие мои птицы - целых пять сантиметров от кончика носа до кончика хвоста! - и ужасно стеснительная, отчего на всех фотографиях, которые имели красивый ракурс и симпатичное расположение птицы и окружения относительно друг друга, получились смазанными и совершенно не подлежащими хоть какой-то реконструкции.
Для этой птицы я сделала свою первую коробку. 
Кроме коробка и птицы в посылке притаилась палка-ломалка, шляпка жёлудя, которую можно надеть на голову пернатой питомице, птичий паспорт и две приятные мелочи, о которых я не буду распространяться из осторожности, как бы получатель не прознал он них раньше времени. 8)




Комментариев нет:

Отправить комментарий