суббота, 31 января 2015 г.

Дари Свет!

 
 
В нашем мире сейчас темно и холодно, горько и страшно… Беды, как одна огромная волна, нахлёстывают на него всей своей массой – и давят. Люди, убивающие друг друга, разрушающие мир для других, создающие ад для себя и втягивающие в него окружающих. Болезни, косящие людей и животных, словно коса хрупкие стебли травы. Катаклизмы, стирающие с лица земли просторы жизни… И всюду, всюду – липкие, пронырливые паутины тьмы, зла и агрессии, жадности и слепоты…
Я не смотрю новостей – я бросила смотреть их осенью. Я больше не могу слышать о том, что снова кто-то умер, что снова где-то подорвали поезд, разбился самолёт, разбомбили больницу. Не могу слышать, как люди на своих «важных» конференциях перемывают друг другу кости, пытаются получить выгоду вместо того, чтобы просто помогать друг другу жить… Не могу видеть, как те, кого затронула беда, остаются одни со своим горем… Но звуки телевизора и радио так или иначе добираются до меня, и я снова слышу обо всём этом, чувствую внутри острую холодную боль. Люди, оставшиеся без дома. Люди, потерявшие родного, любимого человека… Господи, как им больно…

Я ничего не могу сделать – я лишь один человек, самый простой. Я не могу взмахнуть рукой и прекратить потопы и болезни, не могу примирить враждующих людей, не могу объяснить кому-то, насколько глупо, насколько ужасно тратить свою единственную жизнь – дарованное им бесценное сокровище, из которого можно создать что-то прекрасное, − на убийства, зло и корысть. 
Я могу только рисовать. Рисовать что-то светлое и доброе, надеясь, что хоть кому-нибудь, ну хоть на капельку станет светлее и лучше от моего рисунка, что хоть какая-то самая маленькая нотка добра, любви и надежды встрепенётся в нём и подарит ему свет…
Это всё, что я могу. И поэтому я рисую.

Я нарисовала её, когда мне было совсем грустно и горько. Я подумала: как было бы здорово, если бы можно было вот так просто вынуть из сердца огонёк света и протянуть его тому, кому не хватает собственного…

На самом деле мне хотелось бы сделать из этой картинки что-то вроде… флэшмоба? Чтобы и другие, кто хочет, нарисовали, как они или их персонажи дарят капельку света. Правда, я не умею организовывать такие вещи… Но если вдруг кто-то из вас, дорогие подписчики и гости, подхватит это и вслед за мной нарисует маленькую картинку – я буду очень рада и благодарна вам. И не важно, насколько хорошо вы умеете рисовать, главное, чтобы в рисунке было ваше тепло.
И кто знает, может, наберись таких картинок достаточно много, где-нибудь, в чьём-нибудь сердце и правда станет хоть на долю светлее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий