среда, 25 декабря 2013 г.


Новые птички, вылепленные из Super-clay. Осенние листопёрые пичужки. Две из них ищут дом - птица озябших рябин и птица созревших желудей. 

Пожалуй, это будут мои последние существа, слепленные из Super-clay. Эта марка пластики, конечно наиболее доступна в моём городе, и при лепке она очень удобна, послушна, после высыхания приятна на ощупь... Но у неё есть недостатки, которых мне больше не хочется видеть в моих фигурках. Во-первых, материал очень хрупкий. Конечно, бережное обращение спасает от поломок, птиц никто кидать и ломать не собирается, а потому хрупкость не становится чем-то особенно пугающим. Но неприятно. Во-вторых, и это основное, что подтолкнуло меня к такому решению, Super-Clay выцветает. Дракончик, простоявший у меня три года не на солнце очень заметно выгорел. И хоть нынешние фигурки я всегда крашу поверх основного цвета пластики (чего не было в том старом дракончике), боюсь, что выгорание основы совершенно поменяет и вид лежащих на ней акварели и акрила.
Хотя, кто знает, может, ещё слеплю-таки что-то из него, жаль будет, если все закупленные баночки пластики пропадут зря.











 





Комментариев нет:

Отправить комментарий